?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry


Сходили на него. Благо, совсем рядом, билеты дешевые ($15) и народу на удивление не то чтобы не протолкнуться. Расклад обычный - некоторые марки привезли новые концепты и модели, другие все также штампуют посредственные консервные банки. Был ретро-зал, с тщательно сохраненными раритетными экспонатами.

Были также и марки, доступные лишь арабским шейхам. К примеру, у Бугатти ценой в лям стояла охрана.










Посидел во многих моделях. Мой планируемый в далеком будущем апгрейд - Лексус 460 - скажем так, не особо впечатлил, впринципе, также как и многие другие SUV. Мерс в плане внутреннего комфорта продвинулся гораздо дальше. Но в современном автомобилестроении все достаточно ровно и одинаково, если не садиться за руль эксклюзивных/спортивных авто. Те же четыре колеса, 3й ряд сидений, итд... Все остальное - лишь репутация марки и маркетинг. К примеру, у Тойоты всегда толпа, тогда как у Мицубиши и Мазды - практически никого.











Но день мой прояснился, когда мы дошли до мотоциклов :) Т.к. я не попал на Мото-Шоу, которое проходило здесь же несколько месяцев назад, я очень надеялся, что кто-нибудь из мотоциклетных производителей выставится на Авто-Шоу. Не подвели Хонда и Харлей, и бОльшую часть времени мы провели именно там :)




Во-первых Хонда. Они выставили свой CTX700 - легкий tourer. Неплохая модель, надо сказать! Вариант на выставке был с коробкой автоматом, что сначала меня ввело в ступор, когда я пытался нащупать левой рукой сцепление. Но версия без автомата тоже есть, и стОит в районе $8-9К, что для нового мотоцикла - очень немного. К нему цепляются 29-литровые пластиковые карго-боксы. Большой бак, широкий руль - неплохо, неплохо...




Ну и конечно, Харли-Дэвидсон. Они выставили практически все модели, включая Стрит 500, кроме Свитчбэка и Херитэдж. Я посидел на ВСЕХ :) Поговорил с представителем Х-Д, мы с ним поковыряли бортовую систему RUSHMORE на Ультра-Глайде, поболтали в деталях. Стрит - новое детище Х-Д, направленное на молодое поколение - производит впечатление японского стрит-байка, даром что на нем бадж Харлея. От некоторых других моделей я остался без ума, например, Дайна Фэт-Бой: в любой детали чувствуется качество и надежность; коробка четкая, как часы, хром и металл отделаны на 100%. И это непередаваемое ощущение мощности, в каждом винтике, в каждой детали дизайна. Семейство Глайд мне как-то все меньше и меньше нравится ввиду его "старперности". Даже RUSHMORE не спасает такой имидж. Хотя, безусловно, это супер-классные корабли для туринга. Ну и конечно, самый большой недостаток Харлеев - это их цена.







Вобщем, как ни крути - мощные крузеры и туреры - это удел богатых стариков. Надо с этим смириться и искать себе коня в японских конюшнях. Я могу пожертвовать большим объемом двигателя и сексапильностью (вернее, как это здесь называется, curb-appeal) ради надежности и доступности, но возможность поездок на долгие расстояния без вмешательства физиотерапевта - это без компромиссов. А свой кожаный жилет приберечь на аренду Харлеев в отпусках...

Comments

( 1 comment — Leave a comment )
livejournal
Apr. 26th, 2014 12:16 am (UTC)
Пятничный ПР и дыбр.
User boxing_cat referenced to your post from Пятничный ПР и дыбр. saying: [...] е. От этого отмыться будет ой как нелегко. Кто устал от политики, посмотрите отчет про авто-шоу [...]
( 1 comment — Leave a comment )

Profile

NOLA
grapesh
Грапеш

Latest Month

August 2019
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner